Обзор полноразмерного внедорожника BMW X7 2019 года

Обзор полноразмерного внедорожника BMW X7 2019 года

Успех больших и роскошных внедорожников Cadillac Escalade, Mercedes-Вenz GLS и Lincoln Navigator, падение цен на газ и огромный спрос на внедорожники побудило автоконцерн BMW представить новую модель выше Х5.

Внедорожник Х7 2019 года, в значительной степени, копирует Х5. Это неудивительно, поскольку эти два автомобиля имеют общую платформу CLAR. Новый внедорожник это шаг вперёд в моделях BMW. Х7 длиннее своего предшественника на 254 мм (127 мм из них в колёсной базе), на 50,8 мм выше и объемнее внутри салона.

BMW X7 2019 года будет выпускаться в двух версиях: xDrive40i и xDrive50i 4,4. Оба Х7 рассчитаны на буксировку до 3,4 т с помощью дополнительного прицепного устройства.

Двигатели

  • Модель xDrive30d с дизельным двигателем объемом 3,0 л мощностью 249 л.с
  • Модель xDrive40i с бензиновым 3-литровым Twin-Turво Inline-6 мощностью в 335 л.с
  • Модель xDrive50i с бензиновым 4,4-литровым Twin-Turbo V-8 мощностью в 456 л.с
  • Модель xDrive M50d оборудована дизельным четырех турбинным двигателем мощностью 400 л.с

Все бензиновые двигатели шестицилиндровые с турбонаддувом.

Оба двигателя используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач для подачи мощности на все четыре 21-дюймовые колеса.

  • Максимальная скорость около 230 километров в час.
  • Разгон до сотни колеблется от 5,4 до 7 секунд.
  • Расход топлива на сто км составляет от 7,3 до 9,5 л

Подвеска

Переднюю подвеску на новый внедорожник поставили Multi-Link. Она устанавливалась и на предыдущую модель Х5.

Подвеска полностью пневматическая и может опускаться для удобства посадки пассажиров и погрузки грузов.

Сменить настройку амортизаторов можно с помощью специальной кнопки прямо в салоне. За доплату устанавливается подвеска с системой перспективных камер. Они следят за дорогой впереди и заблаговременно сами регулируют параметры подвески. Система сопряжена с пакетом, который включает в себя активное рулевое управление задними колесами. Модель укомплектована тормозами ABS.

На модели V-8 в комплект входит спортивный задний дифференциал.

Новый внедорожник имеет четыре режима езды по бездорожью и защиту днища.

Рулевое управление легкое, но не слишком расплывчатое, а отличная комбинация двигатель-трансмиссия дает возможность без особых проблем передвигаться по проселочным дорогам.

Салон

Многие критикуют экстерьер из за большой радиаторной решетки. Но большие ее ноздри указывают на напористый характер авто. Средний уровень экстерьера компенсируется оснащением внутри салона.

Новый полноразмерный внедорожник имеет три ряда сидений. Семь человек может комфортно разместиться внутри салона. Для отделки используются кожа и дерево дорогих пород. Обзорная крыша изготовлена из стекла. Багажник состоит из двух частей.

Пара 12,3-дюймовых экрана являются стандартным оборудованием. На одном выводятся и обрабатываются основные данные вождения, а другой сенсорный информационно-развлекательный. Искусственный интеллект бортового компьютера будет учитывать привычки водителя. Он поможет водителю выбрать оптимальный маршрут, поддерживать полосу движения, контролировать устойчивость авто. В меню iDrive можно сменить функции безопасности. Управлять ею можно с помощью жестов и голоса благодаря программе компании Apple. Использование CarPlay платное – 80$ США (первый год бесплатно). Модель укомплектована аудиосистемой Harman Kardon и Bowers & Wilkins.

Климат-контроль и сенсорные экраны предусмотрены для всех зон салона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *