Обзор нового самого крутого Ситроен C5 AirCross 2019

Обзор нового самого крутого Ситроен C5 AirCross 2019

Новый C5 ЭйрКросс, представленный в Париже на автосалоне, является самым большим и презентабельным кроссовером от Ситроен. Выглядит он очень футуристично. Насколько это хорошо, каждый должен решить сам.

При длине 4,5 метра машина выглядит мускулисто. Французы утверждают, что их флагман будет особо комфортный. В автомобиле будет установлена подвеска с системой, которая способна будет поглощать колебания. Также новинка будет укомплектована очень комфортными футуристичными сиденьями. Все это вместе с просторным салоном делают автомобиль действительно очень комфортным.

Объем багажника составляет 580 литров. Это довольно неплохо. А сложив второй ряд сидений багажник можно увеличить еще больше.

Первое время новинка будет продаваться с движками объемом от 1,2 до 2 литров, мощность которых составляет от 130 до 180 сил, которые будут работать в тандеме с восьми ступенчатым автоматом. Но совсем скоро кроссовер также будет и гибридным. Причем не просто гибридным, но и подзаряжаемым. Заявленный запас хода будет составлять 60 километров.

О системах безопасности, которыми оснащен данный автомобиль, говорить можно долго. Новый C5 является флагманом, а значит, в нем будет практически все. Здесь будет и активный круиз, и функция помощи при движении по трассе, и многое другое. Привод, конечно, доступен лишь передний, по крайней мере, до появления гибрида. Но клиренс при этом составляет целых 23 сантиметра. В основном этот автомобиль будут использовать в городе, так что этого должно хватить. За пределами города поможет система grip control. Она попытается компенсировать отсутствие полного привода. Хотя выезжать на сложное бездорожье все же не рекомендуется. На автомобиле можно отправиться разве что на природу.

Внутри автомобиля выполнено все в духе новых Ситроен. Все материалы, используемые в отделке салона, качественные, как и положено премиальным автомобилям.

Кресла обшиты кожей в сочетании с тканью. Весьма оригинальное решение. Все в салоне приятное на ощупь. Передние кресла имеют подогрев, вентиляцию и даже функцию массажа. В глаза бросается достаточно высокий тоннель, который выглядит достаточно необычно.

На панели приборов просто огромный экран, размером 12,3 дюйма, который превращается в отличный набор инструментов, если его включить. Квадратный оригинальный руль помогает отлично видеть все то, что отображается на дисплее.

Экран мультимедиа также достаточно большой – 8 дюймовый. Имеется специальная площадка для беспроводной зарядки. Также имеется большая панорамная крыша и камеры кругового обзора.

За счет того, что машина высокая, внутри сидеть на втором ряду просторно, не смотря на наличие панорамной крыши. Места над головой предостаточно. Кресла второго ряда двигаются вперед и назад, а также регулируются по углу наклона спинки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *