Легендарный мотоцикл Урал

Во многих странах наш Урал пользуется огромной популярностью – как надежный, выносливый и мощный Русский мотоцикл, который способен преодолеть любые преграды бездорожья – обладая при этом стабильностью работы в различных погодных условиях.

Многочисленные испытания проведенные над этим «Русским монстром» неоднократно доказывали его непревзойденность, индивидуальность и уникальные возможности. Он прекрасно преодолевает любые преграды (грязь, снег, гололед и др. суровые погодные условия) с которыми другие мотоциклы справиться не в силах.

Существует несколько модификаций Урала (Турист, Спортсмен, Соло и др.), его популярность не гаснет и по сей день. Разработчики совершенствуют модели, которые в итоге становятся излюбленной техникой как простых любителей тяжелых мотоциклов, так и профессионалов байкеров, которые ежегодно преодолевают огромные расстояния на этих мотоциклах, демонстрируя их красоту и мощь, а также доказывая их выносливость при выездах на дальние расстояния.

Урал можно встретить в любом уголке страны, мира – даже во многих американских фильмах показывают наши русские Уралы. Также в современных играм часто можно увидеть наши Уралы. В каждом городе, в деревушке или в поселке можно встретить людей разных возрастов, которые предпочитают именно Урал. Он идеально подходит как для взрослых людей так и для подростков, на нем можно перевезти груз весом до тонны (при желании), а отцепив боковую коляску он превращается в замечательный байк, который на трассе способен потягаться с любыми соперниками.

О способностях и возможностях этого мотоцикла можно рассуждать очень долго – на сегодняшний день уже выпущено несколько миллионов экземпляров этой модели. Урал экспортируется в различные страны мира – Китай, Африка, Голландия и другие страны. Завод ИМЗ имеет огромный авторитет среди производителей тяжелых мотоциклов.

В некоторых странах на заводах уже стали производить подобные модели, но проведенные экспертами испытания и опросы неоднократно доказывают что Русскому Уралу аналогов нет.

Приглядитесь сами – элегантный, стильный, ничего лишнего – великолепно смотрится как с боковым прицепом, так и без него. А если добавить немого тюнинга – например установить ветровое стекло (или же по другому его называют – ветровик, обтекатель и т. д.) на крепления передней вилки, то его внешний вид становится еще более оригинален.

Также можно добавить никелированные или же хромированные тюнинговые дополнения – например защитные колпаки от модели ВАЗ-2101 – многие ставят их на запасное колесо, а также спереди и сзади, чтобы обычные барабаны покрытые краской были прикрыты никелированным колпаком – не плохая выдумка однако. Да множество примеров тюнинга можно встретить – каждый мотоциклист украшает мотоцикл по разному, стараясь чем то отличаться от других, у кого то это выходит неплохо, а некоторые просто могут захромировать весь с ног до головы и радоваться, не понимая, что со стороны это совсем некрасиво и банально, но как говориться на вкус и цвет товарищей нет.

На ряду с огромным количеством положительных отзывов и преимуществ, как и везде у Урала есть и свои минусы и это несомненно знает каждый мотоциклист, который долгое время эксплуатировал его. Но это скорее небольшие недочеты (это моё личное мнение), так как с 10 лет я знаю что такое Урал.

Позже в статьях опубликую эти самые минусы как я считаю и думаю многие со мной согласятся, но они весьма не значительны если сравнивать с недочетами других моделей, ведь абсолютно идеального и вечного не существует и это известно всем.

В целом могу сказать одно – что в его выносливости может позавидовать большое количество видов техники, ведь он способен работать при абсолютно любых условиях (невыносимая жара или лютый мороз) это для Урала привычная среда.

Ну и в конце хочется сказать, что работоспособность и долговечность мотоцикла как и всего материального на земле зависит от ухода за ним, а именно от хозяина и если эксплуатировать Урал согласно инструкции и при этом немного доработав некоторые элементы – он может прослужить вам долгие годы – оставаясь вашим надежным и незаменимым помощником.

Comment
  1. Не знаю как сейчас по качеству Уралы. Но Урал Советского образца – это шедевр. У меня до сей поры живой, резво бегающий ещё красного цвета Урал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *