Немецкая компания готовится к выпуску первого за долгое время серийного универсала М5. Пока мы можем только предполагать, как он будет выглядеть, основываясь на имеющейся информации.
Модель М5 имеет богатую историю, начиная с 1984 года, когда был представлен спортивный седан на базе 5-й серии в кузове Е28. Сегодня уже выпускается шестое поколение «эмки», но только в двух из них автомобиль можно было купить в кузове универсал: на базе моделей с заводскими индексами Е34 (производился с 1992 по 1995 годы) и Е61 (2007–2010 годы).
Готовящийся к премьере универсал на базе модели 5-го поколения, премьера которой состоялась год назад, станет третьим в истории. Благодаря шпионским фотографиям у нас есть возможность составить представление о его внешнем виде.
Одной из главных особенностей легковых автомобилей «эмка» являются расширенные колёсные арки. В новом поколении М5 такими станут не только передние (как в текущей версии), но и задние.
Автомобиль получит новую решётку радиатора с горизонтальными перекладинами. Судя по эскизу, опубликованному в интернете, её окантовка будет выполнена в матовом серебристом цвете (по крайней мере, в одном из вариантов).
Бампер будет интересен крупным трапециевидным воздухозаборником и вертикальными перекладинами по центру, а также узкими вертикальными воздуховодами по краям. Крылья могут обойтись без декоративных вставок, как у большинства других М-моделей компании. Вместо них будут сделаны вертикальные выштамповки, как у купе M2 последнего поколения.
Сзади М5 можно будет легко узнать по массивному бамперу с парой контрастных вставок, в которые будет встроен диффузор и четыре круглых патрубка выхлопной системы.
Ожидается, что новая М5 будет оснащена гибридной силовой установкой. В её состав войдёт 8-цилиндровый турбомотор объёмом 4,4 литра в паре с одним электродвигателем. Общая мощность может превысить 700 лошадиных сил и приблизиться к параметрам флагманского кроссовера BMW XM в исполнении Label Red с аналогичной установкой. Этот автомобиль располагает 748 лошадиными силами и 1000 Нм крутящего момента.