Пакет доработок включает в себя:
- нанесение облегчённого защитного покрытия на шасси;
- новые зеркала;
- антикрыло с более широким диапазоном настроек;
- увеличенные воздухозаборники.
Под капотом M4 GT3 Evo установлен 3,0-литровый битурбодвигатель V6 мощностью 590 лошадиных сил. Он работает в паре с гоночной шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac и электрогидравлическим сцеплением.
Стоимость автомобиля составляет 578 тысяч евро, что эквивалентно примерно 56 миллионам рублей.
Новый M4 GT3 Evo был представлен в преддверии старта марафона ADAC RAVENOL 24h Nürburgring. Он будет участвовать в гонках, начиная со следующего года.
Разработка купе велась совместно с гоночными командами. Особое внимание было уделено улучшению управляемости, экономичности и надёжности автомобиля.
Например, теперь шасси не красят, а используют специальное облегчённое покрытие, которое наносят методом катодного погружения. Зеркала стали меньше, воздухозаборники — больше, а диапазон регулировок антикрыла расширился.
Спереди и сзади установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тормозная система оснащена увеличенными роторами.
Перекалиброванный дифференциал стал более настраиваемым. Кроме того, оптика была полностью обновлена.
Новая ливрея выполнена в цветах BMW M и издалека кажется трёхмерной.
В BMW M Motorsport решили отказаться от использования плёнки на тёмных участках кузова, теперь там используется «голый» углепластик.
Автомобиль приводится в движение рядным турбированным шестицилиндровым двигателем P58 объёмом 3,0 литра, который развивает мощность до 590 лошадиных сил.
Коробка передач — секвентальная Xtrac, которая имеет богатую историю.
Кузов M4 GT3 полностью изготовлен из углепластика. У этого купе регулируемый передний сплиттер, система контроля тяги с несколькими уровнями вмешательства и спартанский интерьер.
Главными элементами салона являются бортовой компьютер BMW M Track Cockpit и руль, разработанный совместно с компанией Fanatec. Этот руль интересен тем, что при необходимости его можно использовать в гоночных симуляторах без каких-либо дополнительных настроек.
Среди других особенностей — стёкла из поликарбоната Makrolon и более мощная, чем у M6 GT3, климатическая установка.