Как проехать закрытый поворот ночью? В чём разница между грязью и песком?

Лето — прекрасное время для отпуска и путешествий. Многие водители предпочитают отправляться в путь ночью, ведь в это время меньше машин на дороге и не так жарко.

Однако ночное вождение имеет свои особенности. Если вы приближаетесь к закрытому повороту или неосвещённому перекрёстку, обязательно снизьте скорость и несколько раз моргните дальним светом. Таким образом вы предупредите водителя встречного автомобиля о своём присутствии и дадите ему возможность снизить скорость. Если кто-то из водителей, едущих вам навстречу, моргнёт фарами, вы также должны сбавить скорость и пропустить его. Этот простой совет поможет вам сэкономить время, деньги и нервы.

В дальних путешествиях может пригодиться умение выбираться из грязевой колеи или песчаной ловушки. Если вы застряли в песке, сначала выкопайте дорожки и уложите их маленькими камнями, ветками или досками. Затем слегка спустите шины, чтобы увеличить поверхность соприкосновения с дорогой. После этого потихоньку трогайтесь на малых оборотах и, когда выедете на твёрдую поверхность, подкачайте шины обратно.

С грязевой колеёй ситуация сложнее. В ней легко закопаться ещё глубже, поэтому будьте осторожны. Приподнимите машину на домкрате и заполните углубления всем, что найдёте рядом: гравием, кирпичами, обрезками деревьев. Главное, чтобы машина могла «зацепиться» и выехать из ловушки. И чем раньше вы это сделаете, тем лучше.

А вы знали, что первая полосатая палка, или жезл регулировщика, появилась в России в 1907 году? Они были учреждены градоначальником Санкт-Петербурга и изготавливались только из дерева. Жезл был полностью белым и имел строго 90 сантиметров длины.

В 1922 году внешний вид жезла изменился: он стал красно-жёлтым и обзавёлся кожаной кобурой. После 1933 года жезл отменили, но к 1939 году опомнились и ввели обязательное использование черно-белых полосатых палок на дорогах страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *