В наше время работа на грузовом транспорте, особенно в сфере грузовых перевозок, не требует столько усилий и труда, как это было раньше. Современные грузовики отличаются комфортом, теплом и просторным салоном. Их техническое оснащение также на высоком уровне. Например, гидроусилитель руля позволяет управлять автомобилем практически одним пальцем.
В годы СССР таких удобств не было, и водителям приходилось работать в сложных условиях. Однако, несмотря на это, они любили свою технику и тщательно следили за её состоянием.
Сегодня мы вспомним самые знаменитые и всеми любимые грузовики СССР, о которых всегда говорили с теплотой.
Первый грузовик, о котором пойдёт речь, — это ЗИС-150. Его производили на заводе имени Сталина, который позже стал носить имя Лихачёва. ЗИС-150 собирали с 1947 по 1958 год.
Этот грузовик оснащался двигателем мощностью 90 лошадиных сил, который работал на бензине. Грузоподъёмность машины составляла 4 тонны, что было довольно много для того времени.
Ещё одним популярным грузовиком был ГАЗ-51. Его выпускали на заводе в городе Горький (ныне Нижний Новгород) с 1946 по 1975 год.
ГАЗ-51 имел двигатель мощностью 70 лошадиных сил и объёмом 3,5 литра. Грузоподъёмность этой модели составляла 2,5 тонны.
Самым знаменитым грузовиком последних лет существования СССР был ЗИЛ 130. Этот автомобиль стал легендой Советского Союза и был известен каждому.
Производство ЗИЛ 130 осуществлялось на заводе в Москве с 1962 по 2010 год. Даже сейчас можно встретить эти грузовики по всей территории нашей страны.
На ЗИЛ 130 устанавливался бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил. Грузоподъёмность автомобиля составляла 6 тонн, что было очень удобно для использования в сельском хозяйстве.
В прошлом у нас были знаменитые грузовики. Если у вас есть, что добавить по этой теме, пожалуйста, напишите это в комментариях под статьёй.