Китайский аналог ГАЗ-69 порадовал своей проходимостью и техническими характеристиками.

В Китае был представлен BAW 212 — обновлённая версия легендарного внедорожника, созданного в 1960-х годах при участии специалистов Горьковского автомобильного завода.

Этот вездеход получил копию двигателя от «Волги». Теперь BAW 212 оснащён более современной техникой, но сохранил узнаваемый внешний вид с узко посаженной передней оптикой и фарой-искателем на левом крыле.

Great Wall добавит дизель в рамный внедорожник Tank 300.

Исходному BAW 212 пока ничего не угрожает: его продолжают покупать энтузиасты. Однако для более серьёзных продаж компании BAW, которая отделилась от концерна BAIC, нужна более современная модель. Новый BAW 212 станет основой для целого семейства, состоящего из трёх- и пятидверных внедорожников, а также пикапа.

По словам пресс-службы BAW, платформа уникальна: на её основе будут выпускаться как бензиновые, так и гибридные версии. Это станет возможным благодаря использованию рамного шасси с мостами по кругу.

BAW 212 — это пятидверный внедорожник с цельнометаллическим кузовом. Он оснащён обычным бензиновым двигателем Dongan Power объёмом 2,0 литра и мощностью 245 лошадиных сил. Также в автомобиле установлен 8-ступенчатый автомат и подключаемый полный привод part-time.

У BAW 212 есть понижающая передача и блокировки переднего и заднего дифференциалов, что обеспечивает отличную геометрическую проходимость. Угол въезда составляет 40 градусов, а угол съезда — 36 градусов. Кажется, что с такими характеристиками этот вездеход может преодолеть любые препятствия, даже без переднего бампера и на более крупных колёсах!

BAW 212 превосходит по габаритам Tank 300: его размеры составляют 4749 мм в длину, 1945 мм в ширину и 1999 мм в высоту, а колёсная база равна 2860 мм.
Однако салон BAW 212 выглядит более просто по сравнению с другими моделями: в нём можно увидеть множество аналоговых кнопок, «парящий» тачскрин и бесхитростную, хотя и виртуальную, панель приборов.

Пока официальных фотографий интерьера BAW 212 нет, но фотошпионам удалось сделать снимок, который не скрывает особенностей салона.

С завода BAW 212 подготовлен для установки лебёдки и силового багажника. Штатные шины имеют размерность 265/70 R17 и производятся компанией BF Goodrich.

BAIC BJ40, ожидаемый в России: теперь есть внедорожная версия с дизельным двигателем

BAW 212 появится на китайском рынке до конца года. Однако главная загадка — это цена. Предшественник этой модели, который уже устарел, стоит около 100 тыс. юаней (примерно 14 тыс. долларов). За базовые версии BAIC BJ40 и Tank 300 придётся заплатить 180–200 тыс. юаней (25–27,5 тыс. долларов).

Новый вездеход должен быть дешевле, чем аналогичные модели BAIC и Great Wall. Ведь фирме BAW будет непросто конкурировать с крупными автопроизводителями.

Tank и другие: китайские вездеходы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *