Представляем вам гоночный автомобиль BMW M4 GT3 Evo.

Пакет доработок включает в себя:

  • нанесение облегчённого защитного покрытия на шасси;
  • новые зеркала;
  • антикрыло с более широким диапазоном настроек;
  • увеличенные воздухозаборники.

Под капотом M4 GT3 Evo установлен 3,0-литровый битурбодвигатель V6 мощностью 590 лошадиных сил. Он работает в паре с гоночной шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac и электрогидравлическим сцеплением.

Стоимость автомобиля составляет 578 тысяч евро, что эквивалентно примерно 56 миллионам рублей.

Представлен гоночный BMW M4 GT3 Evo

Новый M4 GT3 Evo был представлен в преддверии старта марафона ADAC RAVENOL 24h Nürburgring. Он будет участвовать в гонках, начиная со следующего года.

Разработка купе велась совместно с гоночными командами. Особое внимание было уделено улучшению управляемости, экономичности и надёжности автомобиля.

Например, теперь шасси не красят, а используют специальное облегчённое покрытие, которое наносят методом катодного погружения. Зеркала стали меньше, воздухозаборники — больше, а диапазон регулировок антикрыла расширился.

Спереди и сзади установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормозная система оснащена увеличенными роторами.

Перекалиброванный дифференциал стал более настраиваемым. Кроме того, оптика была полностью обновлена.

Новая ливрея выполнена в цветах BMW M и издалека кажется трёхмерной.

В BMW M Motorsport решили отказаться от использования плёнки на тёмных участках кузова, теперь там используется «голый» углепластик.

Автомобиль приводится в движение рядным турбированным шестицилиндровым двигателем P58 объёмом 3,0 литра, который развивает мощность до 590 лошадиных сил.

Коробка передач — секвентальная Xtrac, которая имеет богатую историю.

Кузов M4 GT3 полностью изготовлен из углепластика. У этого купе регулируемый передний сплиттер, система контроля тяги с несколькими уровнями вмешательства и спартанский интерьер.

Главными элементами салона являются бортовой компьютер BMW M Track Cockpit и руль, разработанный совместно с компанией Fanatec. Этот руль интересен тем, что при необходимости его можно использовать в гоночных симуляторах без каких-либо дополнительных настроек.

Среди других особенностей — стёкла из поликарбоната Makrolon и более мощная, чем у M6 GT3, климатическая установка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *