Весной 2007 года, на женевском автомобильном салоне, была презентована автомодель Вита, выпускаемая китайской маркой ФАВ. По заявлению производителя, данная автомодель, должна была покорить нишу, бюджетных автомобилей. И надо признать, у нее на это, имеются все шансы.
Сборка, осуществляется на территории завода Ксиали. Все детальные элементы, и силовые агрегат, устанавливаются по лицензионному соглашению. Трансмиссия, агрегат, ходовые узлы, разработаны на основе японского автомобиля Тойота Ярис. Во всех остальных конструктивных решениях, Вита, является собственной разработкой предприятия ФАВ.
ФАВ Вита.
Внешность машины, неброская, но лишена стиля. Все внимание приковывает модернизированная головная оптика, с интегрированной лентой светодиодов по типу «Фалькон Ай» и фальшрешетка радиатора с инновационной сотовой структурой. Бампера, созданы по спортивному стилю, выражены дуги колес. Картинку, дополняют стильные задние фонари, и литые колесные диски. Все в целом, делает внешний силуэт динамичным. Кузов, хвастается высококачественным защитным покрытием от коррозии металла.
Интересно и внутри. Просторность, не единственный козырь салона, в нем также, имеется большое количество ящиков, карманов для мелочевки, подстаканники, хранилища для зонтов, бардачок.
Отделка салона, в два цвета, пластик мягкий, имеются поставки из алюминия. Стиль интерьера – современный. Панель с приборами, расположена в центре. Рулевое колес, настраивается по высоте. На заднем седалище, с удобством могут расположиться два пассажира. Емкость багажного отделения не радует, но есть возможность, увеличить емкость, за счет складывание задних седалищ. Правда, особо, данная способность не помогает, при желании перевезти, что-то больше, чем два чемодана.
Технические параметры
Рулевая колонка информативна, как у японских автомобилей. Автомобиль, достаточно уверенно держит дорогу. Силовые установки, обладают интеллектуальными фазами открытия клапанов. Емкость двигателя в 1.3 литра, что говорит о его экономичности.
Клиренс автомобиля, составляет сто пятьдесят пять, что для российских реалий, просто идеально.
В базовую вариацию, производитель устанавливает гидравлический усилитель руля, электрические приводы, кондиционер, четырнадцати дюймовые колеса с литыми дисками, запасное колесо, централизованный замок, аудиосистема с ЮСБИ – входом.
Конструктора предприятие ФАВ, создавая автомодель Вита, акцентировали свое внимание, к пассивным и активным элементам безопасности. Данные элементы являются: АБС, ЭБД, айрбаг для водителя, ремни безопасности с настройками по высоте, травмобезопасный пластик, «детский полицейский».
Динамичный силовой агрегат, доступная гамма цент, компактность в габаритах, малое потребление топлива и комфортабельность современной машины, а также современный внешний облик, сделали ФАВ Вита, привлекательным транспортным средством.