Как и многие, исторически, мужские виды деятельности, грузоперевозки переживают серьезные изменения. Женщин-водителей становится все больше и больше, они распространены на всех видах автомобильных перевозок, на длинных перегонах с водителями и на коротких перегонах. Женщин, как и мужчин, автотранспортная отрасль привлекает по целому ряду причин. Понимание того, что ваша личность, интересы и набор навыков подходит для жизни на дороге, становится важной частью принятия решения, что эта карьера для вас.
Грузоперевозки — это карьера, позволяющая много перемещаться, работать с различными компаниями, стать владельцем оператора и получать действительно хорошие деньги, тем не менее, этого не произойдет, пока у вас нет значительного опыта вождения.
Пробег обычно рассчитывается компьютерными программами, как кратчайшее расстояние. Если взять другой маршрут в обход пробок и других проблем на дороге, то вам не заплатят за лишние километры.
Некоторые компании могут оплатить наценку, устанавливаемую на тип груза, который вы перевозите, так что различные грузы могут быть более или менее доходными. Наличие дополнительных согласований, позволяющих вам перевозить различные грузы, будет лучшим вариантом для получения более высокооплачиваемых поездок.
Вы несете ответственность за все ваши личные расходы в дороге, сюда включается питание, проживание и развлечения, а также любые другие покупки, не одобренные компанией. Как правило, у вас будет топливная карта компании, которая также покрывает некоторые основные ремонтные работы, когда вы находитесь в дороге.
Женщины-водители, новички в отрасли, как и мужчины, обычно поощряются к завершению школы вождения грузовиков. Эти школы могут быть созданы для проведения интенсивных программ, продолжительностью от 2 до 12 недель, чтобы дать вам основы вождения. Они предназначены для тех, кто завершает программу, но не для обеспечения обширного опыта вождения.
Стоимость посещения школы грузоперевозок варьируется, и многие грузовые компании фактически оплачивают ваше обучение. Загвоздка в том, что вы должны согласиться работать с ними, за зарплату, которую они платят, и на маршруте, который они выбирают, в течение периода времени, установленного в вашем контракте. Если вы не можете получить права дальнобойщика или вам требуется дополнительное обучение, то вы будете делать это самостоятельно, чтобы окупить затраты и покрыть любые дополнительные расходы.
Вам также может быть предложена возможность управлять арендованным грузовиком и работать над тем, чтобы стать его владельцем. Этот вариант выглядит, действительно, хорошо на бумаге, но это, как правило, победа для грузовой компании, предоставляющей аренду, и убытки для водителя. Расходы на содержание и управление транспортным средством, отсутствие работы и связей, страховые тарифы и другие факторы, чаще работают против арендатора в этих соглашениях. Обязательно, внимательно прочитайте контракт и просчитайте все варианты, чтобы решить, является ли это хорошим выбором для вас.